КАТАЛОГ ТОВАРОВ
КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Когда менять тормозные колодки?

Когда менять тормозные колодки?

Когда менять тормозные колодки?


В дисковой тормозной системе колодки стоят по обе стороны тормозного и диска и при нажатии на педаль тормоза они начинают прижиматься к диску, замедляя скорость движения, чем сильнее усилие, тем сильнее прижатие и меньше скорость, вплоть до полной остановки.
В барабанной тормозной системе колодки имеют форму полукруга и располагаются внутри тормозного барабана. При торможении колодки распирают барабан изнутри, замедляя вращение колеса. Такая система используется исключительно на задней оси некоторых моделей автомобилей.

Понятно, что трение тормозного диска и тормозного барабана об колодки создает критические нагрузки на фрикционные накладки, поэтому делаются они из особых устойчивых к трению материалов. Но каков бы не был фрикционный материал, он все равно рано или поздно стирается и тогда приходит время заменять тормозные колодки. Каждый водитель должен ответственно подходить к своевременной замене тормозных колодок, чтоб не подвергать опасности свою жизнь и жизнь окружающих его людей.

Как правило, тормозных колодок хватает на 10-15 тысяч км пробега автомобиля, но это во многом зависит от манеры езды – у любителей полихачить тормозные колодки могут износиться и через 5 тысяч километров, а аккуратным водителям их хватит и на 30 тысяч. Так же имеет значение качество самих колодок, точнее – фрикционных накладок.

Современные автомобили оборудованы специальными датчиками, сигнализирующими о том, что пора менять тормозные колодки. Однако, на сто процентов полагаться на датчики не стоит, ведь это техника, а она может «глючить», учитывая, что датчики подвержены воздействию влаги, грязи и пыли. Поэтому стоить обращать внимание на косвенные признаки, сигнализирующие о чрезмерном износе колодок. Такими признаками может быть снижение уровня тормозной жидкости в бачке, биение в колесе при резком торможении, непривычное поведение педали тормоза, пыль от фрикционных накладок с примесью металлической стружки, появляющаяся на колесных дисках.

Заметив эти признаки, стоит побеспокоиться о замене тормозных колодок. При этом стоит ответственно подойти к их покупке. Тормозные колодки SCT полностью соответствуют спецификациям оригинальных запчастей и даже превосходят требования европейского стандарта ECE R90. Фрикционный материал изготовлен по специальной технологии, обеспечивающей сохранение своих свойств даже при нагреве до 400 градусов. Фрикционная часть прикрепляется к металлической основе суперпрочным клеем, что полностью исключает ее отрыв в процессе эксплуатации. Также там имеется специальная грязеотводная колодка, позволяющая удалять влагу с поверхности тормозного диска, обеспечивая надежное торможение в мокрую погоду.

Все эти достоинства позволяют тормозным колодкам SCT обеспечивать безопасность движения и надежность торможения в любых условиях эксплуатации.

КОНТАКТЫ

Адрес: г.Москва, ул.Свободы, д.35, стр.42

Телефон: 8 (495) 777-11-31

E-mail: sale@vollo.ru

График работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00